Поиск по сайту

Войти






Услуги и товары

Новые поступления

Кофемолка Lelit William PL72

33 000 р.

КОФЕ В КАПСУЛАХ INTENSO

290 р.

Гарантия

Уважаемые покупатели!


На данной странице вы можете ознакомиться с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, приобретенной в ООО "Торговая компания "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" .


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Покупая технику в нашей компании  вы приобретаете надежную бытовую технику с гарантией производителя. Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 года до 5 лет в зависимости от вида техники и производителя. Обслуживание техники, приобретенной в ООО "Торговая компания "ВСЕ ДЛЯ ДОМА", производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, наиболее полный список которых вы найдете в своем гарантийном талоне. Телефоны и адреса наиболее крупных производителей, куда можно обратиться по вопросам гарантийного ремонта:

Кофемашины Saeco

Телефон: (495) 730-65-48, (495) 689-51-56
Адрес: г. Москва, 1-я Ямская ул., д. 8

Кофемашины Gaggia
Телефон: (499) 504-76-03, (499) 504-76-04
Адрес: г. Москва, Варшавское ш., д. 16, корп. 3

Кофемашины Jura
Телефон: (495) 737-38-37
Адрес: г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр.1


ЗАМЕНА И ВОЗВРАТ ТОВАРА

По вопросам, связанным с гарантийной заменой или возвратом товаров, следует обращаться в претензионный отдел. Рассмотрение претензий клиентов по качеству товара производится в строгом соответствии с требованиями Закона “О защите прав потребителя” и другого законодательства РФ.

ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ:


а) товара, купленного не в нашей компании,
б) товара, имеющего явные механические повреждения, полученные после передаче товара в распоряжение клиента (если имеется расписка клиента об отсутствие механических повреждений товара),
в) товара, установка, настройка которого производилась на дому некомпетентными и неуполномоченными лицами, в случае если это привело к порче или повреждению товара;
г) товара, дефекты которого вызваны:
* изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
* попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
* использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
* форс-мажорными обстоятельствами.
* неполадками системы, в которой использовалось данное изделие.
д) товара, который используется для профессиональных целей (извлечение прибыли).
е) товара, который подвергся ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Для удовлетворения требований о замене товара или расторжении договора купли-продажи, клиент предоставляет в отдел претензий следующие документы:


а) Письменное заявление (в произвольной форме), с указанием своей фамилии, имени, отчества, адреса, контактного телефона, модели и серийного номера изделия, уплаченной за него суммы, даты покупки, описания дефектов.

б) Справку из Авторизованного сервисного центра производителя по установленной форме, подтверждающую дефекты изделия или подтверждающая невозможность его ремонта (клиент получает ее в АСЦ самостоятельно).

в) Копию товарного и кассового чека.

 

Назад