Поиск по сайту

Войти






Услуги и товары

Новые поступления

Кофемолка Fiorenzato F64 E

43 600 р.

Угловой коврик резиновый для темпинга Motta

1 800 р.

«Шоколадница» продолжает ребрендинг

novij_lolgotip
Кофейная сеть, которая образовалась в самом начале нового тысячелетия, появилась вместо самого обычного советского кафетерия. Бизнесмен А. Колобов открыл сначала одно заведение, а потом постепенно образовалась целая их сеть.
В 2014 г. «Шоколадница» поглотила кофейную сеть «Кофе Хауз» и, казалось бы, конкурентов не осталось совсем, однако именно в эту пору в Москве независимые кофейни начали появляться в огромных количествах, а точки продажи кофе собственной обжарки стали появляться в массовом количестве. Клиенты стали предпочитать другие точки.
В 2016 г. было принято решение о ребрендинге «Шоколадницы». Новую концепцию начали готовить сразу же – к проекту было привлечено креативное агентство SmartHeart. Буквально несколько недель назад в столице открылись две точки нового образца с другим логотипом. Так же сменился поставщик кофе, а пространство кофеен теперь организовано по зонам. Меню явно переориентировалось на шоколадные десерты.
Полностью реновация планируется к завершению через два года. На все 360 заведений сети будет потрачено 600 млн. рублей. Заведения сети, которые работают по франшизе, такие кардинальные обновления могут не коснуться.

Назад