Все эти проекты будут реализованы в Москве. Директор по развитию City Restaurants,Светлана Ефремова отметила, что культура потребления сейчас другая — все больше людей хотят выпить кофе перед началом рабочего дня. Этот спрос становится стимулом для открытия новых кофеен в жилых комплексах.
На текущий год запланировано открытие как минимум 20 точек. Также будет открыто 10 киберклубов — 5 до июня и столько же до конца года. Формат предполагает помещения от 130 до квадратных метров.
Заведения рассчитаны на посетителей от 8 до 45 лет. В рамках формата также будут открываться собственные кофейни под брендом «Я люблю кофе». Помимо общего в заведениях планируются Playstation и Вип-зоны. На перспективу планируется запуск франшизы бренда.
Под управлением City Restaurants находятся бренды KFC, Pizza Hut, «IL Патио», «Планета суши».
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева