Цена кофе будет определяться с помощью «мозговых волн»
Считается, что они знают, как относительно недорогие продукты можно продать за большие деньги. Однако это не совсем верно.
Ранее Мюллер работал на одну из ведущих консалтинговых компаний, помогающих определить наиболее подходящие цены на продаваемую продукцию. Однако он понял, что рыночные исследования работают некорректно. Вопросы к потребителям о том, сколько они могли бы заплатить за какой-либо товар, не вызывают у них особого доверия. Именно поэтому Мюллером были проведены другие исследования на примере чашечки кофе из Starbucks, продаваемой за 1,8 евро. Участникам на экране показывали разные цены, и измеряли активность их мозга.
Результаты оказались весьма неожиданными: покупатели были готовы заплатить за напиток даже больше его стоимости – до 2,4 евро. По мнению ученого, компания теряет миллионы, потому что не использует готовность покупателей заплатить. От повышения цен выиграли бы все, считает Мюллер, так как около 80% новых продуктов из-за провалов в экономике пропадает вскоре после их выпуска.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль