Отмечается, что эта компания размещала на промо-стиках кофе под торговой маркой Nescafe определенную информацию об акции, которая проводилась с 1.11.2012 года по 31.12.2012 года. При этом сроки акции не указывались. Антимонопольный комитет сообщил, что размещение на упаковках подобной информации могло ввести потребителей в заблуждение, а также оказать влияние на их выбор в пользу именно этого продукта. Это, кроме того, могло усилить конкурентную позицию этого предприятия в сравнении с другими субъектами хозяйствования.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева