Кампания заключается в том, что «Orbit» не оставила кофеманам ни малейшей возможности потемнения зубов – теперь жевательная резинка вмонтирована в пластиковые стаканчики с кофе. Дизайнерская группа закрепила пакетик с жвачкой и на самой обычной чашке, поэтому в Сиэтле теперь белизна зубов после кофе – явление совершенно обычное, при этом совершенно не важно, где в тот, или иной момент находятся люди – в кафе, на отдыхе, или по пути на работу. Новая маркетинговая находка значительно сокращает расстояние между идеей белоснежных зубов и кофеманами. В агентстве Tag 8 пояснили, что креативной группой для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки был разработан специальный рукав из картона, а так же упаковка в форме бирки, подвешиваемой к кружке с кофе.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева