«Нестле» больше не монополист среди производителей капсул
Компания сражалась против фирм, производящих менее дорогие капсулы, как могла, изменяла технологию, чтобы ограничить совместимость, отменяла гарантии при использовании «неродных» капсул, но действовать такими методами во Франции теперь запретило Управление по конкуренции. Nespresso – бренд, созданный «Нестле», является наиболее популярным в Европе из категории «кофе на 1 порцию». Годовой оборот этой фирмы, по словам Жан-Марка Дювуазена, ее исполнительного директора, превышает 4,25 млрд. швейцарских франков, что составляет 4,59 миллиарда в пересчете на доллары. Конечно, юридическая сила французских законов не распространяется на США, но решение «Неспрессо» может повлиять на позиции «Keurig Green Mountain», американской фирмы, которая ведет похожие «юридические войны» и хочет создать кофемашину, несовместимую с капсулами других производителей. На нее уже подала иск фирма «Tree House Foods», продающая нелицензированные капсулы.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль