«Нестле» уничтожила свою продукцию на китайском складе
На потребительском рынке Поднебесной идет значительный рост употребления кофе, однако спрос на растворимый напиток снизился очень сильно. В Китае кофеманы теперь предпочитают выбирать свежемолотый кофе, вкусы покупателей изменились. На рынке лидируют свежие и здоровые продукты, молодежь уже не так слепо доверяет рекламе, как в восьмидесятые и девяностые, когда выбор был ограничен, и пищевые компании зарабатывали деньги без особого труда. В список «приевшихся» товаров, помимо растворимого кофе, попали также сладости «Oreo», пользовавшиеся огромной популярностью в Китае буквально недавно, а также некоторые сорта конфет и печенья.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль