«Старбакс» зафиксировала рост прибыли из довольно неожиданных источников, таких, как продажа латте-чаев Teavana, а также ледяных чаев. Заметно выросли также продажи не только готовых кофейных напитков, например, Флэт Уайт, но и цельнозернового и молотого кофе.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе расположено около пяти тысяч торговых точек компании, именно он обеспечил особенно значительное увеличение продаж. Прибыль там увеличилась на 124% в сравнении с тем же периодом прошлого года. «Старбакс» уделяет особое внимание лояльности клиентов. 1,3 мллиона человек только в прошлом квартале вошли в «My Starbucks Rewards», специальную программу лояльности, а общее число участников в настоящее время составляет 10,3 миллиона человек. Число точек сети за квартал увеличилось еще на 210.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева