Сеть предлагала клиентам некую «доступную роскошь», акцент делался не столько на напитках, сколько на особой атмосфере кофеен. Именно из-за нее посетители выбирали кафетерии «Старбакс», и готовы были выложить за чашечку любимого напитка пару долларов, не считая, что переплачивают.
Однако теперь многие считают, что заведения «слишком просты», и не видят смысла платить за переслащенный кофе. Это грозит сети «Старбакс» потерей имиджа.
«МакДональдс», одна из трех крупнейших мировых сетей, несколько лет назад решала похожую проблему. В настоящее время она почти восстановила пошатнувшийся имидж. Для этого пришлось улучшить качество предлагаемой клиентам еды, ввести более полезные блюда, увеличить зарплату персонала.
«Старбакс» тоже предпринимает ряд шагов по сохранению имиджа. Запущен ультрапремиальный сорт Starbucks Reserve, в меню включены Latte Macchiato и Flat White.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева