В первую очередь исследования показали изменение обстоятельств, влияющих на данные кофе потребления. Так, поколение «игрек» стремится к тесной связи своего «Я» с брендом и продуктом, которому симпатизирует. Такой подход представляет собой трансляцию более объемного взгляда на мир, в котором значимость продукта измеряется не ценой за порцию, а философией бренда и его аутентичностью, влияющими на предпочтение его потребителем.
В целом же кофе как был, так и является пока на данный момент домашним продуктом, без ритуалов и излишеств, т.е. чашка кофе – это просто порция кофе. Хотя поколение Y предпочитает «кофейные церемонии» вне дома, используя этот напиток как средство выражения собственной индивидуальности - именно этот факт повлиял на показатель употребления кофе из авто-дрип-кофеварок, упавший в два раза!
В целом же статистика говорит о том, что с 2008 г. потребление напитков на основе эспрессо выросло в три раза. Потребление класса gourmet и выше с тринадцати процентов выросло до тридцати шести – в группе 18-24-летних, а в группе от 25 до 39 лет – увеличилось с девятнадцати до сорока одного процента. Ну и, наконец, потребление напитков на основе эспрессо увеличилось с 9 % до 22 % в тестируемой группе от 18 до 24-х лет и с 8 % до 29 % - в группе от 25 до 39 лет.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева