Такие автоматы уже получили распространение за границей, например, в Голландии подобные пункты открываются в сети кинотеатров. Нередко они располагаются в местах с большим клиентским потоком – в аэропортах или супермаркетах. Удобство этой формы продаж заключается в том, что почти в любое время суток компания получает выход на поклонников бодрящего напитка.
Ассортимент в подобных мини-кафетериях не столь разнообразен, как в обычных кофейнях сети, однако партнерство с банками будет выгодно обеим сторонам: расположение автоматов позволит увеличить узнаваемость бренда и расширит поток клиентов.
Подобный формат намерена развивать и отечественная сеть «Шоколадница», крупнейшая в России. В настоящее время планируется разместить несколько автоматов, действующих в тестовом режиме. Мини-кофейни представляют собой стойку заказов и кофемашину, а также интерактивный экран. Установка одного такого автомата обходится примерно в 10 000 $. Российская сеть кинотеатров «Каро фильм» недавно также стала открываться подобные точки, для нашей страны это новый формат.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева