Руководство Burger King отправило иск в ФАС и намерено потребовать за порочащую их репутацию рекламу десять миллионов рублей. Истец обращает внимание Антимонопольной Службы на рекламу, которую повесили конкуренты на расположенном по соседству здании. «Бургер Кинг» называет эту информацию беспочвенной и приносящей сети серьезный убыток - компания потеряла таким образом большой процент клиентов.
В центре рекламного изображения - стакан с кофе и указатель с подписью «Зато у нас вкусный», указывающий на другой стакан.
Помимо всего прочего, «Burger» называет эту рекламу ложной. В сентябре руководством сети был проведен аудит кофемашин, а так же независимое тестирование нового сорта кофе. Оказалось, что этот кофе понравился 83 процентам участников исследования, поэтому компания стала закупать именно его. Кофе «Бургер Кинг» не только дешев, но и вкусен, - говорят в сети фастфуда.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева