В 2014 г. «Шоколадница» поглотила кофейную сеть «Кофе Хауз» и, казалось бы, конкурентов не осталось совсем, однако именно в эту пору в Москве независимые кофейни начали появляться в огромных количествах, а точки продажи кофе собственной обжарки стали появляться в массовом количестве. Клиенты стали предпочитать другие точки.
В 2016 г. было принято решение о ребрендинге «Шоколадницы». Новую концепцию начали готовить сразу же – к проекту было привлечено креативное агентство SmartHeart. Буквально несколько недель назад в столице открылись две точки нового образца с другим логотипом. Так же сменился поставщик кофе, а пространство кофеен теперь организовано по зонам. Меню явно переориентировалось на шоколадные десерты.
Полностью реновация планируется к завершению через два года. На все 360 заведений сети будет потрачено 600 млн. рублей. Заведения сети, которые работают по франшизе, такие кардинальные обновления могут не коснуться.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева