Один McCafe требует вложений порядка $57 000, что равно 3,5 млн.рупий. Так, общий объем вложений в развитие бизнеса в Индии составит более 8 млн. долларов - 500 млн. рупий. Кафе будут открываться в уже действующих ресторанах МакДоналдс и занимать площадь примерно в 50 квадратных метров.
Сегодня в Индии наблюдается самый настоящий кофейный бум. Каждый год в этой стране появляется более двух сотен новых кафе. Представители МакДоналдс предполагают, что их кофе будет продаваться дешевле, нежели в сети Starbucks, весьма популярной в Индии.
Не так давно совместное предприятие американской компании Starbucks индийского производителя и дистрибьютора чая и кофе Tata Global Beverages обнародовало, что намерено открыть здесь до конца года около сотни кофеен. Так компания увеличила уставной капитал до $35 млн. – более чем в три раза.
Крупнейшей кофейной сетью в Индии на сегодняшний день признана Cafe Coffee Day – более полутора тысяч кофеен по всей стране. Главными конкурентами этой компании являются бренды Costa Coffee (Британия) и Barista Lavazza, каждый из которых владеет более сотни кофеен.
Несколькими ТК
Visa / Mastercard
aromacoffee@mail.ru
1 бонус = 1 рубль