Сделка, которая обойдется в шестьсот пятьдесят миллионов долларов, касается двух разновидностей кофейных автоматов для улицы Klix и для офиса Flavia.
Становясь владельцем бизнеса Mars, Лавацца рассчитывает упрочить свое положение на американском и французском рынках, а так же в Великобритании и Германии – странах, где кофейные автоматы этих производителей пользуются большой популярностью.
А. Баравалле, глава Lavazza Group заметил, что этот проект идеально совпадает с их вектором развития в странах мира, занимающих ведущие позиции в этой отрасли, и помогает решить главную задачу - достичь результата, т.е. стать выбором миллионов.
Лавацца ведет довольно интенсивную политику приобретения активов. Так, в позапрошлом году за семьсот миллионов евро была куплена Carte Noire – французский бренд зернового кофе.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева