Директор по маркетингу компании Михаил Глухов сообщил, что они смогли оборудовать завод и создать специальные смеси для капсул. Он также отметил, что запуск продаж капсульного кофе планируется уже на первый квартал 2024 года.
Глухов подчеркнул, что это решение является стратегическим шагом компании, так как после ухода Nespresso на рынке осталось свободное место.
«Милфудс» также разрабатывает новый бренд Poetti после приобретения Paulig. Компания уже начала производство кофе на заводе «Боровлево 2» в Твери. Завод обладает ежегодной производственной мощностью свыше 25 миллионов килограммов кофе.
В 2023 году компания собиралась запустить производство растворимого кофе. На это планировалось инвестировать с инвестициями в размере как минимум 135 миллионов рублей.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева