При вдохе аромат поступает через нос и оказывает воздействие на клетки, посылающие информацию сразу в мозг. А когда кофе уже выпит, запах поднимается так же в верхнюю часть носа, однако в противоположную сторону. Этот эффект называют «постназальным» обонянием – информация поступает в другую часть мозга и вызывает иные эмоции. Как правило, вкус пищи, или напитка напрямую связан с запахом и поэтому, сочетаясь с огромным количеством различных химических веществ, аромат теряется и видоизменяется. В момент смешения кофе со слюной более трехсот химических веществ просто-напросто исчезают. Именно поэтому аромат свежезаваренного кофе способен опьянить, в отличие от выпитого напитка. Однако такой эффект применим не ко всем продуктам – например, сыр. Запах этого продукта не вызывает совершенно никаких эмоций, но при употреблении в пищу люди наслаждаются его вкусом. Лишь шоколад способен вызвать одинаковые эмоции при наслаждении ароматом и употреблении.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева