Владельцы сети А. Грушинский и А. Зарагацкий в декабре прошлого года запустили новый проект. В двух кофейнях можно приобрести 15 видов различных безалкогольных напитков, а также свежую выпечку, при этом цена на ассортимент фиксированная – 50 рублей. Однако владельцы решили, что с ней они ошиблись. Для того, чтобы покупатели брали сразу несколько позиций, в среднем около пяти, нужно было создать «вау-эффект». Для этого стоимость напитков и выпечки должна быть приблизительно в 3-4 раза меньше, чем в других заведениях. В планы владельцев кофеен входит открытие еще восьми точек в течение этого года. Владельцы сети намерены снизить стоимость выпечки, для этого фирма собирается наладить производство прямо на месте. В среднем за день в кафе продается около 500 позиций, а после открытия новой точки бизнесмены надеются, что количество продаж возрастет до 1-1,5 тысяч единиц. Ранее предприниматели хотели открыть 50 точек до конца года, однако пока решили остановиться на десяти.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева