Бесплатный напиток как средство конкурентной борьбы
Марк Прайс, директор-распорядитель Waitrose, рассказал, что выпуск подобных карт для компании стал беспрецедентным опытом в области инвестиций. Говорить об эффективности этой новаторской идеи можно будет лишь в сентябре. Объем продаже после внедрения карт за первый месяц увеличился на 4,5 %, но имеются опасения, что кофе может привлечь в магазины нецелевую аудиторию. Люди станут совершать минимальные покупки, и реальная прибыль супермаркетов может снизиться, а не вырасти. Waitrose – закрытое акционерное общество, и если маркетинговая кампания провалится, то персонал может лишиться премиальных выплат или они будут значительно снижены. Недовольство новой программой уже высказали владельцы расположенных рядом кофеен.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль