Австралийский дуэт пошутил над кофеманами
Оригиналы из «Closed» якобы могут различить кофе, привезенный с различных плантаций, только по его запаху. Ник в одном из сюжетов рассказывает о том, что к каждому из зерен они находят индивидуальный подход, а также о том, как полезны для кофе позитивные аффирмации, которые произносят ему в раннем возрасте. Демонстрируя эту оригинальную методику, «кофеман» берет в руки зернышко, и начинает убеждать его в том, что оно прекрасно. Кофейня Closed предлагает гостям только изысканные напитки: маккичино, «бэйбичино», напиток, якобы сваренный на основе младенческих слез, а тех, кто попытается купить в этом кафе простой капучино или популярный в Австралии флэт-уайт, там просто засмеют. «Искусство приготовления кофе не должно быть общедоступным!» - утверждают в ролике «кофеманы-хипстеры». Дуэт носит название Bondi Hipsters, артисты снялись в рекламе для фирмы, занимающейся кофе.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль