В эксперименте примут участие пять магазинов, на базе которых торговая сеть проведет апробацию. Срок доставки не должен превышать получаса. В экспериментальном режиме клиенты торговой сети получат возможность заказать любой из шести разновидностей американо. Естественно, со временем этот ассортимент будет расширен.
В случае успеха нового формата доставки торговая сеть введет его во всех точках продаж кофе и напитков внутри магазинов. На данный момент их 157, из которых 144 находится в Москве. Представители компании отмечают, речь идет главным образом о маржинальной категории для продуктовой розницы. По экспертному мнению генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, при учете сегмента, а также самостоятельной формировки купажа и обжарки кофе валовая маржинальность «Азбуки вкуса» составляет 80%.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева