Так, например, примерно треть клиентов не всегда говорят, какого именно размера они хотели бы порцию.
Между тем, всегда можно сказать, какой объем вас интересует. И лучше это сделать без напоминаний, потому что как оказалось, бариста очень устает постоянно задавать один и тот же вопрос клиентам.
Не менее раздражительным моментом для сотрудника кофейни является болтовня клиента по телефону во время осуществления им заказа. Это как минимум, невежливо, а во-вторых, мешает получать ответы на уточняющие вопросы, которые задает бариста.
Далее. Не нужно выливать часть кофе в мусор для того, чтобы добавить в стакан сливки. Лучше заранее ответить положительно, когда вас спрашивают о том, оставить ли место под сливки, или нет.
Еще распространенное недоразумение: «я хотел со льдом». Об этом нужно предупреждать заранее, так как по умолчанию все напитки эспрессо подаются горячими! Тоже самое касается пожелания «соевого молока», «пенки» и т.д. Бариста не могут знать ваши вкусы – о них нужно сообщать!
Этот момент касается посетителей «Старбакс», которые путают «фраппе» и «фраппуччино». Фраппе – это напиток, который подается в Макдональдсе!
Довольно странно звучит вопрос «Это мне?», когда клиент уточняет, не ему ли эта огромная порция кофе со сливками в то время, когда он заказывал маленький пряный латте.
То, что клиент торопится, не дает ему право требовать свой напиток в порядке очереди, ведь в том, что он не рассчитал свое время никто, кроме него самого не виноват.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева