Бариста рассказал о самых раздражающих ошибках клиентов
Так, например, примерно треть клиентов не всегда говорят, какого именно размера они хотели бы порцию. Между тем, всегда можно сказать, какой объем вас интересует. И лучше это сделать без напоминаний, потому что как оказалось, бариста очень устает постоянно задавать один и тот же вопрос клиентам. Не менее раздражительным моментом для сотрудника кофейни является болтовня клиента по телефону во время осуществления им заказа. Это как минимум, невежливо, а во-вторых, мешает получать ответы на уточняющие вопросы, которые задает бариста. Далее. Не нужно выливать часть кофе в мусор для того, чтобы добавить в стакан сливки. Лучше заранее ответить положительно, когда вас спрашивают о том, оставить ли место под сливки, или нет. Еще распространенное недоразумение: «я хотел со льдом». Об этом нужно предупреждать заранее, так как по умолчанию все напитки эспрессо подаются горячими! Тоже самое касается пожелания «соевого молока», «пенки» и т.д. Бариста не могут знать ваши вкусы – о них нужно сообщать! Этот момент касается посетителей «Старбакс», которые путают «фраппе» и «фраппуччино». Фраппе – это напиток, который подается в Макдональдсе! Довольно странно звучит вопрос «Это мне?», когда клиент уточняет, не ему ли эта огромная порция кофе со сливками в то время, когда он заказывал маленький пряный латте. То, что клиент торопится, не дает ему право требовать свой напиток в порядке очереди, ведь в том, что он не рассчитал свое время никто, кроме него самого не виноват.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль