Переход на новый бренд начнется в конце 2023 года. Интенсивность этого этапа будет напрямую зависеть от вывода старой упаковки. Гендиректор Росчайкофе заявил, что продажи компании упадут.
Марка известная и уже давно продавалась на территории РФ, однако в последние годы не занимала значимого положения на рынке. У нее есть свои ценители, но не очень много, по сравнению с лидерами.
По мнению Р. Чантурии изменение бренда скажется на продажах в отрицательную сторону — так обычно бывает после любого ребрендинга. Конечный результат будет зависеть от того, насколько у компании, которая будет управлять бизнес-процессами, хватит ресурсов для того, чтобы перезапустить бренд.
Как бы то ни было, это необходимо. Изменения нужно поддерживать маркетинговыми акциями, рекламой, пиаром. Финансовые вопросы пока остаются открытыми. Р. Чантурия отметил, что нужно будет смотреть на то, как будет проводиться работа новой командой бренда.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева