Брендовый кофе в Китае дороже, чем на Западе

Чашечка кофе Starbucks в США будет стоить почти на доллар дешевле, чем в Китае. Например, автомобиль Cadillac Escalade в Соединенных Штатах стоит немногим больше 73 тысяч долларов, а на территории КНР его можно приобрести за 229 тысяч долларов.
Специалисты консалтинговой компании Smith Street выяснили, что одежда, продаваемая в Америке, в среднем стоит на 70% дешевле, чем в Китае. Они пришли к такому выводу, сравнив цены на 500 единиц одежды от 50 брендов.
Если принять во внимание разницу доходов жителей этих стран, то отличия проявляются еще ярче. Средний головой доход в США на душу населения составляет 42 693 доллара, а в Китае – лишь 7500 долларов.
Такая значительная разница, говорится в сообщении, связана с разными уровнями пошлин и налогов. Кроме того, за качественные брендовые товары, которые могут отразить их статус, китайцы, имеющие средний уровень дохода, готовы заплатить больше. Поэтому производителям выгодно завышать цены.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль