Известно, что во время самоизоляции многие люди изменили свои пищевые привычки и от многих отказались. В ходе исследования было выяснено, что пандемия никак не повлияла на потребление кофе в среде кофейной индустрии – большее число опрошенных не изменили своих кофейных привычек и не были намерены их менять после окончания режима самоизоляции.
На основании полученных данных аналитики сделали вывод о том, что люди, так, или иначе причастные к индустрии кофе, остались верными своему продукту, в частности – свежемолотому черному кофе. Также было допущено, что активная позиция в отношении продвижения любимого способа потребления может значительно увеличить число любителей кофе, сваренного из свежеобжаренных свежемолотых зерен.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева