По всему очевидно, что произойдет окончательное разочарование в альтернативных предложениях – потребитель уже устал от многообразия вариантов заваривания, умных рассказов о технологиях, легенд о дороговизне зеленого кофе и покровительственно-снисходительного отношения к клиенту вместо стабильного качественного сервиса. Постепенно потребители отказываются посещать такие заведения.
Ожидается так же полное развенчивание франчайзинга как варианта развития сетевых кофеен. Сравнивая ситуацию прошлых лет с современной, большинство франчайзи не намерены запускать в работу новые точки – и этот факт является наглядным показателем франшизы.
Одной из перспективных тенденций вероятнее всего, как в США и Австралии, останется колд брю.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева