В кофейнях третьей волны почти не заказывают американо, и чаше выбирают фильтр-кофе. Список популярности выглядит следующим образом: 1) латте, 2) капуччино, 3) эспрессо, 4) фильтр-кофе, 5) флэт-уайт и 6) раф.
Вторым серьезным отличием является соотношение белой и черной чашек. 55% заказов в классических кофейнях приходится на кофе с молоком, в то время как в кофейнях третьей волны гости предпочитают его без молока, количество составляет 57%.
Кофе и дополнительный товар в классических кофейнях есть в 42% чеков, а в заведениях третьей волны дополнительный товар (проще говоря, какая-либо еда) имеется лишь в 17% чеков. Соответственно, и средний чек меньше именно в кофейнях третьей волны.
Итог: в кофейне 3-ей волны предлагают альтернативные способы приготовления кофе, меньше заказывают американо, популярностью пользуется фильтр-кофе и напитки без молока, и средний чек ниже.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева