Ассортимент и цены в пекарне отличается от стандартных заведений, которые работают в формате to go. Фиксированные цены остались только на те напитки, которые продаются за 120, 180, 240 и 300 рублей.
Для нового формата был разработан фирменный стиль, упаковка и брендированная многоразовая посуда. В интерьере доминируют сиреневый и терракотовый цвета.
Площадь заведения — 86 квадратных метров. Она рассчитана на большое количество посадочных мест. Многие позиции меню можно будет заказывать на дом. Это очень важно для спальных районов. По предварительным расчетам, доставка будет приносить как минимум 20% выручки кофейни-пекарни.
Если этот пилотный проект окажется успешным, этот формат будут развивать по франшизе. Сеть уже подписала договор с партнерами сети на запуск четырех точек нового формата в Москве и еще двух — в Тюмени и Екатеринбурге.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева