Горячий кофе с доставкой: перспективы и опыт
В настоящее время разные варианты доставки горячих напитков тестируются сервисами «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». На основании опыта этих организаций и производился вывод о перспективах аналогичных сервисов для каждой разновидности бизнеса.
Специалисты, которые занимаются доставкой кофе, отмечают, что качество доставленного напитка критически важно только для пяти процентов клиентов. Остальные говорят, что им важнее функциональность этого продукта, которая остается сохранной даже при опавшей пенке.
На основании изученной информации сотрудники Forbes делают вывод о том, что если бизнес ориентирован на клиентов, которым принципиально важно качество продукта – то есть, на те самые пять процентов потребителей, то доставка горячего кофе как вид предпринимательства явно не будет успешным. Если же ориентация направлена на остальных клиентов, для которых кофе является обычным повседневным напитком, то, конечно, есть смысл подумать всерьез о доставке, как о перспективном бизнесе.
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль