Снижение покупок шоколада вполне объяснимо, ведь новогодние запасы еще не исчерпали себя. А вот увеличение спроса на кофе довольно интересно. Необходимо отметить, что индекс «Кофе с молоком» является объединяющим показателем для разных групп потребителей, он совсем незначительно отличается в разных доходных группах. Различий в показателе для жителей разных типов городов также не выявлено. Снижение индекса объясняется за счет резкого сокращения объемов приобретения шоколада. А вот натуральные объемы приобретения кофе по сравнению с прошлым годом увеличились. Средняя цена кофе, приобретенного группой наименее обеспеченных респондентов в январе, увеличилась на 5%. А средняя цена кофе, который был приобретен группой наиболее обеспеченных респондентов, наоборот, снизилась на 22%. Кстати, это произошло уже после декабрьского снижения цены на 20%. Возможно, потребители, имеющие высокий уровень доходов, решили оптимизировать расходы на кофе.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева