Окружной судья США на Манхэттене отклонил просьбу кофейного гиганта о неприятии девяти из одиннадцати коллективных исков. Он заявил, что потребители рассчитывают увидеть в напитках фрукты, упомянутые в названиях.
Истцы отметили, что в заявленных напитках были только вода, сахар и концентрат виноградного сока. Между тем в названиях позиций указаны mango, pineapple, strawberry и др.
Претензия истцов заключалась в том, что ни манго, ни маракуйи, ни других фруктов в этих напитках не было. А названия не только вводят в заблуждение, но и приводят к завышенным ценам. Таким образом нарушаются законы о защите прав потребителей.
В ответ на иск Старбакс указал, что названия описывают вкус напитка, а не указывают на содержащиеся ингредиенты. На досках меню рекламируются именно эти вкусы. Также представители кофейного гиганта заявили, что потребитель не был бы сбит с толку. А если бы вдруг возникли какие-либо вопросы, бариста могли бы ответить на них и прояснить ситуацию.
На возражение Старбакс судья ответил, что нет никаких аргументов подтверждающих, что манго, асаи и маракуйя — это термины, не обозначающие ингредиент. Путаница усиливается тем, что у некоторых других позиций меню ингредиенты, указанные в названии, есть и в составе. Например, в Ice Matcha Tea Latte есть матча, а в Honey Citrus Mint Tea — мед и мята.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева