Такая креативная мысль пришла им в голову благодаря системе, практикующейся в любом заведении Старбукс в процессе выбора сотрудника месяца, когда посетители просто-напросто отдают свой голос за какого-либо работника, который, по их мнению, является самым профессиональным и приветливым. Будущие родители отправились в Starbucks и обратились к посетителям кофейни проголосовать за одно из имен на выбор – Логан, или Джексон. При этом не возбранялось предложить свой вариант. Функцию урны для голосов выполнила кофейная чашка, в которую в итоге было помещено 1800 бюллетеней – листочков с написанным именем. Избирательная кампания завершилась ничьей – оба имени набрали практически равное количество голосов. В завершении этого мероприятия пара заявила, что будущего ребенка будут звать тройным именем - Логан-Джексон-Диксон, так как все эти варианты получили почти одинаковое количество голосов.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева