В эксперименте принимали участие местные жители девяти городов – им было предложено попробовать кофе основных брендов колумбийского рынка. Весь ассортимент был разделен на группы – дорогой, средний, дешевый. В отдельную группу был выделен кофе с сертификатами Organic, Rainforest Alliance, UTZ или Fairtrade.
В результате тестирования было выявлено, что жители разных колумбийских городов обладают различными вкусовыми предпочтениями. Например, в Дуитаме наибольшую популярность имеет кофе с ярким ароматом, в Боготе предпочтение отдали горькому кофе, а в Сан-Гиле – полнотелым кофейным сортам.
Так же исследователи установили, что ценности этичного потребления находят больший отклик у мужской части населения, чем у женской. А главной причиной отказа от этичного кофе является высокая цена на такой сорт кофейной продукции.
Те, кто пьет кофе ради сенсорного удовольствия, более всего ценят в напитке аромат – именно это качество является приоритетным при покупке. Колумбийские исследователи рекомендуют маркетологам сфокусироваться на создании у потребителей максимально сильного впечатления от кофе.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева