Сменялись эпохи, и вместе с ними менялись предпочтения и вкусы в Китае, что наглядно демонстрирует китайская кофемания.
Если бы Вы приехали в Китай десять лет назад, то Вам пришлось бы не один час провести в поисках кофе. Сегодня заведения, подобные Starbucks и Hong Kong-based Pacific Coffee, работают по всей стране.
Исследователи установили, что среднестатистический житель города в Китае потребляет около 0,76 кг кофе в год. Это цифра, конечно, не сравнится с европейскими показателями – 12 кг в год, но она неустанно растет.
Возросший интерес Китая к кофе открыл для экспортеров обширные перспективы. Например, сети Starbucks и Nescafe производят продукцию эксклюзивно для Китая. Обе компании вложили значительные средства в развитие кофейной индустрии в юго-западной провинции Юньнань.
По подсчетам экспертов, в 2011 году Китай обогатит поставщиков кофе на 3,6 млрд долларов, по сравнению с 2,4 млрд долларов в 2006 году.
Несколькими ТК
Visa / Mastercard
aromacoffee@mail.ru
1 бонус = 1 рубль