Клиенты Starbucks больше не желают тратить 20 минут на ожидание
Около трех лет назад компания впервые сообщила о снижении объема продаж на этой неделе, что произошло на фоне пандемии. Однако только в ноябре были зафиксированы рекордные доходы.

На ситуацию повлияло множество факторов, в том числе высокие цены, уменьшение бюджетов потребителей и неблагоприятные погодные условия. Главный исполнительный директор Starbucks подчеркнул  также проблемы с долгим обслуживанием.

Ранее успех Starbucks базировался на создании сложных и уникальных напитков — таких как фраппучино летом или латте с тыквенными специями осенью. Приготовление каждого из этих напитков занимает у бариста несколько минут.
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль