Сначала протестировали несколько сортов кофе местных фермеров – давалась оценка образцов с целью получения вкусовых профилей. Затем шестьдесят добровольцев попробовали каждый образец и описали свое эмоциональное состояние. В итоге получился список из тридцати шести пунктов, куда попали такие определения, как «дикий», «довольный», «скучный» и ряд других.
Затем был проведен опрос группы из ста двадцати потребителей в возрасте от двадцати до сорока девяти лет. Они должны были пометить эмоциональные состояния при потреблении каждого из образцов кофе. В результате были выделены три типа потребительского поведения в фокус-группе – любители «крепкого» кофе, почитатели средней и светлой обжарки, а так же потребители с разносторонними вкусами. В данном случае вкусовые впечатления связывали с энергией и самочувствием – такие как «пробуждающий», «согревающий», «тонизирующий» и др.
Юная исследовательница отмечает, что на данный момент практически ничего не известно о том, с какими эмоциями ассоциируются разные продукты у населения. Данное исследование доказало, что выделив и дав описание эмоциям, можно будет сфокусировать по вкусовому опыту несколько групп и для пищевой индустрии в целом, а для кофейного рынка, в частности такие исследования, станут очень полезными.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева