В городах, к счастью, можно было иногда обнаружить кофе-шопы. Туда иногда заходили представители нарождающегося среднего класса, еще не научившиеся отличать вкус «Робусты» от «Арабики». Диего Пануччи рассказал о своих неудачных попытках доехать до кофейни на такси. Водители в большинстве своем просто не знали, что это такое – «кофейня». Поэтому бизнесмену приходилось довольствоваться растворимым кофе. Спустя десять лет, в 2010 году, компании Коста Кофе и Старбакс уже достаточно прочно обосновались в Китае. Теперь господину Пануччи, когда он приезжает в Китай по делам, гораздо проще найти место, в котором можно выпить настоящий эспрессо. Кофемашины в домах китайского населения в настоящее время становятся незаменимым атрибутом. Такой традиционный китайский напиток, как чай, уже начал сдавать свои позиции под напором капучино, мокко и латте. По данным статистики, в Китае в 2010 году потребление кофе составило 25 тысяч тонн, в сравнении с 1 миллионом тонн чая. Аналитики из Barclays Capital считают, что данный показатель будет расти в среднем на 40% в год до 2015 года. Потребление кофе в Китае составляет в настоящее время всего 3 чашки на человека в год. А среднемировой показатель – 240 чашек в год на человека. Аналитики в своих прогнозах ссылаются на соседнюю Японию, в которой, при всей любви к чаю, на 1 человека приходится 300 чашек кофе в год, а это даже выше среднемировых показателей. Они считают, что Китай в потреблении кофе довольно скоро перегонит Японию — это лишь вопрос времени. В Японии употребление кофе уже вошло в привычку. А в Китае этот напиток – пока еще только модный тренд, набирающий популярность у жителей мегаполисов. Кофе, как отмечают местные эксперты, пока ассоциируется со статусным образом жизни человека Запада. Однако все большее количество людей начинают осваивать практику переговоров или встреч «за чашечкой кофе». Владелец IT-компании 38-летний Хуа Лон является завсегдатаем кофейни Старбакс в Пекине. Он рассказал, что до сих пор не может привыкнуть к вкусу кофе. Однако он приходит в кофейню четыре раза в неделю, для того, чтобы побродить в Интернете или встретиться с друзьями. Бизнесмен говорит, что ему нравится посещать это заведение, в нем можно не только тусоваться, но и работать. Кроме того, времяпровождение с чашечкой кофе в кофейне является знаком того, что человек приобщается к новому стилю жизни. Представители кофейных компаний, ведущие активное наступление на кофейный сегмент рынка в Поднебесной, не могут не радоваться подобным объяснениям
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева