Итак, по результатам прошлого года с января по октябрь фудсервис в России вырос на 5 процентов, при этом главным катализатором роста стал фаст-фуд, поднявшийся на 17 процентов. Рост кофеен составил 7 процентов. Популярность ресторанов полного обслуживания упала на 11 процентов.
Специалисты агентства утверждают, что в 2020 г. потребители будут больше заказывать пищу в офис, или на дом, будут посещать заведения в одиночку, предпочитать комплексной еде снеки и экономить.
Потребитель стал чаще пользоваться услугами фуд-заведений, однако это происходит не столько за счет обедов, или ужинов, сколько благодаря снекам и моде на кофе. Интересно, что кофе играет и роль снека, так как способен утолить голод – потребитель пьет кофе в любое время дня и как правило, воспринимает его как удовольствие. Нередко заказывают кофе импульсивно – по данным NPD, 18% заказов было осуществлено незапланированно. Для того чтобы перекусить, люди выбирают кулинарии, пекарни и кофейни, в которых царит неформальная атмосфера, можно взять кофе на вынос и заказать позиции из разнообразного доступного меню. Самая распространенная комбинация продуктов представлена кофе и десертом, или выпечкой.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева