Кофейная индустрия в Китае демонстрирует стремительный рост

 Согласно отчету Euromonitor, в 2023 году число специализированных кофейных и чайных заведений в стране увеличилось на 72%, что превышает средние темпы роста во всем мире.

Для успешной конкуренции в условиях насыщенного рынка, кофейные сети начинают делать акцент на инновациях. Так, Luckin Coffee регулярно представляет новые продукты, включая разнообразные латте с различными видами молока и решения, объединяющие чай и кофе.

Потребительский интерес к здоровому образу жизни  подстегивает спрос на низкокалорийные напитки — это заставляет такие компании, как Luckin и NOWWA, развивать линейку более полезных вариантов, таких как легкие молочные чаи и низкокалорийные латте.

Завоевание международного рынка Luckin осуществляется более осторожно — акцент делается на имя бренда, а не на ценовую борьбу. Cotti Coffee, напротив, выбрала более смелый курс, запустив свои кофейные продукты в Азиатско-Тихоокеанском регионе в августе 2023 года.

Их стратегия фокусируется на предложении премиум-продуктов по конкурентоспособным ценам и большом  ассортименте, включая разнообразие выпечки. Сейчас китайские кофейни принимают новые вызовы на мировой арене.
 

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль