Согласно отчету Euromonitor, в 2023 году число специализированных кофейных и чайных заведений в стране увеличилось на 72%, что превышает средние темпы роста во всем мире.
Для успешной конкуренции в условиях насыщенного рынка, кофейные сети начинают делать акцент на инновациях. Так, Luckin Coffee регулярно представляет новые продукты, включая разнообразные латте с различными видами молока и решения, объединяющие чай и кофе.
Потребительский интерес к здоровому образу жизни подстегивает спрос на низкокалорийные напитки — это заставляет такие компании, как Luckin и NOWWA, развивать линейку более полезных вариантов, таких как легкие молочные чаи и низкокалорийные латте.
Завоевание международного рынка Luckin осуществляется более осторожно — акцент делается на имя бренда, а не на ценовую борьбу. Cotti Coffee, напротив, выбрала более смелый курс, запустив свои кофейные продукты в Азиатско-Тихоокеанском регионе в августе 2023 года.
Их стратегия фокусируется на предложении премиум-продуктов по конкурентоспособным ценам и большом ассортименте, включая разнообразие выпечки. Сейчас китайские кофейни принимают новые вызовы на мировой арене.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева