На сегодняшний день у «Чашки» пять кофеен.
Е. Михиенко пояснил, что сам организовал покупку и затратил лишь определенный процент своих финансовых средств. Кроме него в этом акте купли-продажи участвовали еще два партнера, при этом один из них является оперативным управляющим. Новый владелец «кофейной чашки» говорит о том, что главными причинами приобретения выступили низкие затраты на покупку и перспективы, заложенные в этом предприятии.
Одним из пунктов сделки является погашение долгов «Идеальной чашки» в течение двух лет. В целом сумма долгов, накопленных «Чашкой» оказалась в несколько раз больше, чем покупатели отдали за приобретение компании – около 4 миллионов рублей.
В первое время точки будут работать под тем же именем, однако немало вероятно, что в дальнейшем этот бренд будет переведен под брендовый знак Traveler's Coffee, или же продан франчайзи «Трэвэлерс кофе».
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева