Кофейни в условиях кризиса: как удержаться на плаву
Доходы населения росли, и этот бизнес казался вполне перспективным, так как в то время росла популярность таких заведений. Рынок в некоторых городах оказался даже перенасыщен кофейнями, и началась конкуренция, а вместе с ней обострилась борьба за наиболее удобно расположенные помещения и высококвалифицированные кадры. 
Однако с началом экономического кризиса ситуация кардинально поменялась. Теперь уже кафетериям приходится бороться за клиентов, ведь кофе – это не продукты первой необходимости, и часть населения легко отказалась от посещения таких заведений. Чтобы удержаться на плаву, владельцам кофеен приходится значительно увеличивать цены, так как подорожало и сырье, и аренда. Накрутка в некоторых случаях составляет до 1000%, в то время как стоимость собственно кофе составляет 3-5% от цены, по которой его предлагают в кафе. Поэтому кофейни привлекают клиентуру яркими маркетинговыми ходами, а также надеются на эффективность «сарафанного радио».

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль