Руководитель сети «Шоколадница» Э. Газиев говорит о том, что за три месяца (май-июль) востребованность горячего кофе увеличилась на 3 процента, по сравнению с таким же периодом прошлого года. В кофейной сети «Хлеб насущный» результаты более явные – рост спроса по сравнению с летом-2016 составил 10 процентов.
В столице растущая динамика более ощутима, чем в Северной столице – продажи выросли на целых тридцать процентов и составили 11,7 миллиардов рублей. По словам рынка потребления, Москва является единственной, где наблюдается столь значительный рост спроса на кофе. Специалисты поясняют, что это связано с минимальным воздействием кризиса на Москву, в отличие от других регионов.
Что касается вкусовых предпочтений, статистика говорит о том, что жители двух российских мегаполисов чаще всего останавливают свой выбор на кофе с молоком – так, например, на раф, латте и каппучино приходится до семидесяти пяти процентов всех продаж. Поклонников черного кофе немного – всего двадцать пять процентов. Самым востребованным является американо.
Стоит отметить, что заказы кофе из ресторанов, а так же через сервис доставки еды тоже достигли пика – утомленные холодом горожане предпочитают домашний уют.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева