К 2019 году кофе стал пользоваться популярностью наравне с традиционным чаем. Налицо тенденция увеличения продаж кофемашин и кофеварок, предназначенных для приготовления кофе дома. Стремительно развиваются торговые точки формата «to go» (кофе на вынос).
Покупки через маркетплейсы, включая кофе, стали неотъемлемой частью жизни потребителя в РФ. Наблюдается рост малых предприятий, которые предлагают уникальные профили обжарки.
Процент собственных брендов в сетевой рознице продолжает увеличиваться, а федеральные сети открывают собственные кафе при магазинах, что в свою очередь также стимулирует спрос на кофе.
В 2022 году темпы роста производства натурального кофе стали ниже до 1%. Производители зависят от импорта зеленого кофе из таких стран, как Вьетнам, Бразилия и Индонезия. Компаниям пришлось столкнуться с возросшими логистическими затратами, колебаниями валютных курсов.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева