Высказываясь по поводу нового для этого бренда формата работы, специалисты считают действия компании разумной и закономерной. Собственная точка кофейного общепита позволит одному из крупнейших брендов рынка напрямую общаться со своими потребителями – этот фактор очень необходим для успешного ведения бизнеса! И время для подобных экспериментов сейчас подходящее, так как рынок показывает явный подъем – говорят эксперты.
Внимание крупных производителей кофе к проектам, которые позволяют им более интенсивное и качественное общение с потребителями, можно расценивать как пробу крупных игроков кофейного рынка разных вариантов коммуникации. Не исключено, что совсем скоро пробные кофейни трансформируются из тестовых площадок в полноценные заведения, которые в свою очередь станут прототипами крупных сетей.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева