Компания Нестле лишилась патента на капсулы для Nespresso

Ежегодный объем продаж Nespresso, одного из самых быстроразвивающихся брендов марки, составляет около 4,5 миллиарда швейцарских франков, или 4,96 миллиарда долларов США. При этом Euromonitor International оценивает весь мировой рынок напитка в капсулах в $ 6,6.
Nestle надеялась, что владельцы кофемашин будут покупать капсулы по более высокой стоимости. Однако этот вид бизнеса привлек своей рентабельностью в 20-30 % множество конкурентов. В гонку год назад включилась сеть Starbucks, выпустив первую собственную кофемашину. Компания Mondelez International Inc. сообщила о продаже капсул, совместимых с Nespresso. На рынке сейчас имеется около 50 капсульных систем, не позволяющих Нестле удерживать преимущество. Для защиты марка пытается использовать патенты, не позволяющие другим компаниям выпускать капсулы, совмещаемые с ее кофемашинами. Решение патентного ведомства, по мнению представителей Нестле, вряд ли способно повлиять на ее бизнес. Ранее британский суд разрешил продавать совместимые с Nespresso капсулы компании Dualit.

Доставка по всей России

Несколькими ТК

Безопасные платежи

Visa / Mastercard 

Поддержка 24/7

aromacoffee@mail.ru

Бонусная система

1 бонус = 1 рубль