Ежегодный объем продаж Nespresso, одного из самых быстроразвивающихся брендов марки, составляет около 4,5 миллиарда швейцарских франков, или 4,96 миллиарда долларов США. При этом Euromonitor International оценивает весь мировой рынок напитка в капсулах в $ 6,6. Nestle надеялась, что владельцы кофемашин будут покупать капсулы по более высокой стоимости. Однако этот вид бизнеса привлек своей рентабельностью в 20-30 % множество конкурентов. В гонку год назад включилась сеть Starbucks, выпустив первую собственную кофемашину. Компания Mondelez International Inc. сообщила о продаже капсул, совместимых с Nespresso. На рынке сейчас имеется около 50 капсульных систем, не позволяющих Нестле удерживать преимущество. Для защиты марка пытается использовать патенты, не позволяющие другим компаниям выпускать капсулы, совмещаемые с ее кофемашинами. Решение патентного ведомства, по мнению представителей Нестле, вряд ли способно повлиять на ее бизнес. Ранее британский суд разрешил продавать совместимые с Nespresso капсулы компании Dualit.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева