Кроме прямого снижения потребления кофе, закрытые кофейни вызвали падение стоимости акций крупных кофейных сетей – Luckin Coffee и Starbucks. Ко всему прочему, прогнозы, касающиеся спроса на кофе в Китае стали совсем неопределенными. В сумме все эти явления привели к изменению цен на бирже.
Аналитики говорят о том, что коронавирус ставший причиной паники и усиленных карантинных мер, в первую очередь повлиял на ослабление торговли в секторе предметов роскоши и услуг. Например, в Китае закрылось множество бутиков, салонов красоты и заведений, от походов в которые можно легко отказаться. И, конечно, кофейни также пополнили этот список.
Если бы дело ограничилось только потреблением, не исключено, что кто-нибудь нашел бы в этом плюсы, однако нужно учитывать, что в сфере услуг работают люди наименее социально защищенные – например, молодежь. Поэтому падение спроса на услуги и предметы роскоши стало проблемой, носящий не столько экономический, сколько социальный характер.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева