В январе-марте россияне нечасто радовали своим посещением точки общепита. В особенности снижение числа посетителей наблюдалось у ресторанов. Сейчас можно наблюдать усиление потока потребителей в кофейнях и фастфудах.
В прошлом году сумма доходов от реализации продукта и услуг отечественными барами, кафе и ресторанами упали на шесть процентов, что составило порядка 1,293 триллионов рублей. Однако рост посещаемости был явно зафиксирован такими сетями как Costa Coffee, о чем сообщил представитель «Росинтера» - холдинга, управляющего собственно Costa Coffee, «Планета суши», «IL Патио» и др.
В кофейной сети «Шоколадница» пояснили, что в прошлом году в точках бренда повышения цен на наиболее востребованные позиции не происходило. При этом меню, по причине изменений в поведении потребителей, довольно серьезно пересматривалось.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева