Заказчиком этого необыкновенного эксперимента стала IT-компания «BusinessPort», которая стремилась найти какой-то беспроигрышный ход, который бы наверняка выделил бы их из тысяч подобных компаний и обратил бы на себя внимание и привлек новый бизнес. Марк Хопкинс - глава коммерческого отдела «Press and Journal» пояснил, что совместными усилиями креативщиков и рекламщиков задача была выполнена с блеском. Безусловно, раньше уже практиковалась реклама, которую нужно было потереть, чтобы ощутить какой-либо аромат. По задумке же «Press and Journal», чернила сами источают яркий запах кофе.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева