Интересно, что опрос общественности показал, что примерно половина клиентов была бы рада видеть кафе на заправках. При этом 60% опрошенных, чей доход определяется как «выше среднего» прибегают к сервису кафе на заправках регулярно. Европейский опыт говорит о том, что до 60 процентов выручки заправочных станций обеспечивают как раз нетопливные товары и услуги. Такие компании, как «Лукойл», «Татнефть» «Башнефть», «Роснефть» и ТНК-BР уже начали открывать многофункциональные заправки.
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева
Реализация нашей продукции немыслима без разветвленной
дистрибьюторской сети, покрывающей всю территорию
России. Все что от Вас нужно - выбрать город из списка слева